Уже всерьез.
Kid
doublequotes
Как известно, движущей силой в современной мировой экономике является прибыль. Крупные корпорации знают как её получить: есть потребность человека (и не одного-двух, а именно массовый спрос) - нужно придумать и воплотить способ её удовлетворения. Если полученный продукт/сервис выйдет разумным по стоимости, то люди сами понесут деньги. Особенно это важно, когда несколько лет ничего нового не изобретают - например, сейчас спрос на смартфоны и компьютеры стабилизировался и начал снижаться, а рынок автомобилей насыщен и плотно поделен (развитию электромобилей пока мешает недостаток зарядной инфраструктуры, но и этот вопрос в течение несколькольких лет будет решен, а затем в этот сектор переместятся все существующие автопроизводители).

И вот уже очевидно, что сейчас большие корпорации, располагая новыми технологиями, начинают атаку за прибылью на новые рынки. Нравится это кому-то или нет, но через несколько лет в воздухе начнут десятками, а потом и тысячами, летать автомобили транспортные кабинки.

За проект уже всерьез взялась корпорация Airbus. Пока они говорят о формате летающего такси. Но понятно, что это только начало.


Изображение AirbusGroup

Даже не знаю: либо со временем появятся новые города, где всё будет адаптировано под летающий транспорт, либо в старых частях городов начнут вводить запреты на полеты - дескать, летайте в новых специально отстроенных окраинах. Просто не представляю, как они будут уживаться в нынешних улицах. Одно ясно - прогресс в управляющей электронике, аккумуляторах, электродвигателях скоро превратят летающие машины из мечты фантастов в обыденную повседневность.


Изображение AirbusGroup

Еще один небольшой шажок для человечества.
Kid
doublequotes
Первую ракету, которая после доставки груза на орбиту совершила успешную посадку, Элон Маск отправил в музей, а вот вторая сегодня достигла нового успеха в истории многоразовой космической техники (известное высказывание в её пользу - "Вы же не выбрасываете автомобиль после первой поездки на нем").

Та самая первая ступень ракеты, которая совершила успешную посадку на баржу в океане, сегодня успешно во второй раз приземлилась на площадку на суше, недалеко от стартовой площадки на мысе Канаверал.
Явно тоже отправится в музей. :)


Любопытно всё-таки, что из этого выйдет. Дирижабли тоже когда-то считались многообещающими.
Kid
doublequotes



В этот раз китайцы действительно удивили.
Kid
doublequotes
В Лас-Вегасе на выставке CES представили пассажирский квадрокоптер EHang 184. Работающую модель, при создании которой было отработано несколько десятков пробных образцов. В общем, всё уже вполне реально.

Особенно до мурашек пробирает кадр, где на фоне современного города парят сотни таких пассажирских-квадрокоптеров, словно в заставке "Футурамы" или кадре "Пятого элемента". Неужто в ближайшие лет двадцать так оно и настанет? Как-то улицы с обычными машинами на дорогах приятней глазу выглядят, чем этот улей. Впрочем живые лошади тоже приятней автомобилей выглядели, но кому это теперь интересно?

Кстати компания Google там же на выставке CES объявила, что в пересчете на миллион миль пробега их автомобиль с автопилотом попадает в ДТП на 27% реже, чем обычные люди. Эдак скоро нам человекам и на обычных машинах ездить-то запретят.




The EHang 184 Debuts At CES As The First Autonomous Aerial Passenger Car from DronesX on Vimeo.


Nice comment about new LG 8K (16 times bigger image than Full HD) TV set
Kid
doublequotes


Both 4K and 8K marketing gimicks - they are all a waste of money. For the human eye to resolve the full resolution of a 4K image one must sit 4 feet from a 55" set, 5 feet from a 65" set and 6 feet from an 85" set. The break-even distance (where there is no discernible difference between HD and UHD) is 8 feet for 55", 10 feet for 65" and 12.3 feet for 85". The human eye does not have the resolution to see any better then the above. Most people view their set from at least 10 feet away making these UHD sets nothing but an over priced marketing gimick.

Неужто нашли?
Kid
doublequotes
В полутора тысячах световых лет ученым попалась чрезвычайно необычная звезда не похожая ни на сверхновую, ни на пульсар, ни на привычную звезду с планетами (даже большая планета вроде Юпитера при наблюдении в телескоп будет изменять яркость звезды на 1%, а тут 22%!). Пока астрономы, перебрав множество вариантов, не могут предположить ничего другого, кроме как обитаемую звездную систему в которой обращается множество искусственных спутников и прочей техники, созданной высокоразвитой цивилизацией.

Почитать подробнее можно тут.

Tags:

Кажется "умные часы" наконец-то потихоньку превращаются из красивой безделушки во что-то полезное.
Kid
doublequotes


Осталось дождаться чтобы они полностью заменили собой телефон. (Есть конечно штуки которые могут это и сейчас - но больно уж они громоздкие внешне и неудобные в управлении.)

Я пока конечно пока что не целевая аудитория покупателей таких устройств, но наблюдать за развитием уже стало интересней.

Foldable displays
Kid
doublequotes


LG готовится к массовому выпуску складывающихся дисплеев - это заявление сделано в ответ на недавний анонс Samsung, которая объявила о готовящемся в январе 2016 года выпуске собственной модели складывающегося дисплея. LG также заявила, что применение новых дисплеев будет касаться не только смартфонов, но и других типов устройств. Производство будет налажено на фабрике OLED-дисплеев в городе Гуми, куда LG вложит дополнительно $900 млн.

http://www.computerra.ru/lenta/?id=132485

2016 Iveco EuroCargo
Kid
doublequotes


Оказывается заглянуть в 2016 год можно уже сейчас. Фото пока еще секретной новинки - отсюда.
more photosCollapse )

Ожившая классика!
Kid
doublequotes
Не удержусь сделать репост части статьи с drive.ru

«К слову, о реинкарнации. Недавно фирма Revology Cars выпустила на рынок реплики кабриолета и фастбека Ford Mustang первого поколения. Внутри, правда, скрыты современные агрегаты, но в экстерьере и салоне аутентичность — практически стопроцентная. Причем безопасность возрожденной модели оказалась намного выше, чем у первоисточника.»


«Автомобиль от Revology стоит немало — свыше $120 000. Кто-то предпочтёт за такую сумму купить оригинал и отреставрировать его. А Revology предлагает другой путь — машину, построенную с нуля.»


«Кузова классических Мустангов для Revology Cars поставляет компания Dynacorn, которая производит их деталь к детали точно по оригинальным чертежам и по лицензии Форда.»

«Кузов реплики от Revology хотя и повторяет оригинал миллиметр в миллиметр, отштампован из более прочной стали, чем Мустанги 1960-х, и „сшит“ с применением современных сварочных процессов. В двери добавлены стальные брусья, рулевая колонка сделана травмобезопасной, а ещё к старому интерьеру инженеры приладили трёхточечные ремни. Похоже, тема выпуска ретро с современной начинкой набирает популярность.»

?

Log in

No account? Create an account